Свердловская область, г. Ирбит, ул. Советская, д. 100а
Телефон: +7 (34355) 6-45-32

 

Родителям

 

1. Как правильно зарегистрироваться?

 

Для регистрации в системе Навигатора нужно нажать на кнопку «Регистрация». Далее следует заполнить следующие поля:

➢​ Муниципалитет (Город или район проживания). Для рекомендации программ пользователю.
➢​ Фамилия. Для обращений к вам и заполнения договоров и заявлений.
➢​ Имя
➢​ Отчество
➢​ Номер мобильного телефона. Для связи с пользователем, при уточнении информации и обработки заявок.
➢​ Email. Для направления уведомлений пользователю, а также для дальнейшей работы с учётной записью на сайте Навигатора.
➢​ Пароль. Рекомендуем запомнить и записать пароль.

 

После подтверждения ознакомления и согласия с «Политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением», вам станет доступна кнопка «Зарегистрироваться».

 

 

 

2. Забыл пароль. Как его восстановить?

 

При входе в систему, если вы забыли пароль, вы можете воспользоваться вкладкой «Не помню пароль». В новом окне вам нужно ввести электронную почту, которую вы указывали при регистрации учётной записи. После нажатия на кнопку «Восстановить пароль», на указанную электронную почту отправится письмо с новым паролем.

 

Важно! Необходимо указать ту же электронную почту, с точностью до символа, которую вы указывали при регистрации. При ошибке в написании новый пароль не будет доставлен на электронную почту учётной записи.

 

Обратите внимание, запрашивать восстановление пароля нужно один раз, после чего на указанную почту отправится сообщение с новым паролем, при условии, что на этот адрес электронной почты зарегистрирована учётная запись. При каждом использовании функции «Не помню пароль» генерируется новый пароль и на электронную почту высылается новое письмо. Если вы запросили восстановление пароля несколько раз, необходимо дождаться всех писем. В данном случае, действующий пароль будет находиться в последнем письме.

Если восстановить пароль своими силами не удалось, рекомендуем обратиться в Региональную (собственную) службу технической поддержки.

 

 

 

 

 

3. Как мне отредактировать свой профиль?

 

​Для редактирования своего профиля нужно нажать на Ф. И. О., в правом верхнем углу страницы сайта Навигатора (1). После чего вам откроется меню вашей учётной записи. При выборе второго раздела меню (2) вы попадёте на страницу редактирования профиля. На данной странице вы можете изменить свои Фамилию, Имя, Отчество, а также изменить пароль учётной записи. После изменения данных не забудьте их сохранить.​

 

Для изменения муниципалитета вы можете обратиться в любое учреждение дополнительного образования вашего муниципалитета.

 

Для изменения электронной почты учётной записи вам нужно обратиться в региональную (собственную) техническую поддержку.

 

 

 

 

4. Куда обратиться в случае вопросов?​

 

Вопросы по программе или учреждению, реализующему эту программу, вы можете задать по одному из контактов в карточке программы, в поле «Контакты организации».

 

 

5. Как добавить ребёнка в личный кабинет?

 

Для добавления ребёнка в личный кабинет необходимо перейти в свой личный профиль (1), в первый раздел (2) меню. При нажатии на кнопку «Добавить ребёнка» (3) появятся поля, в которые нужно внести данные ребёнка и подтвердить создание кнопкой «Добавить ребёнка».

 

Важно! Для того чтобы избежать вопросов в дальнейшей работе с данными ребёнка, рекомендуем внимательно вносить данные ребёнка при создании.  

 

 

 

6. Зачем подтверждать E-mail при регистрации?​

 

После успешной регистрации необходимо подтверждение email учётной записи. Для этого на электронной почте, указанной при регистрации, необходимо пройти по ссылке в письме. Без подтверждения email будут недоступна функция восстановление пароля учётной записи. А также может отсутствовать возможность добавления профиля детей в личном кабинете.

 

 

7. Почему не приходит письмо на электронную почту?

 

Проверьте, совпадает ли адрес электронной почты с тем, который был указан при регистрации.

 

Рекомендуем проверить папку "Спам" на электронной почте пользователя.

 

Рекомендуем ожидать, пока письмо не придёт на указанную электронную почту. При большой нагрузке на почтовый сервер время ожидания письма может увеличиваться.

 

 

8. Где можно узнать новости?

 

​Для того чтобы увидеть все новости вашего региона, на главной странице сайта Навигатора, следует нажать кнопку «Все новости». Вам откроется блог, в котором вы сможете ознакомиться со всеми новостями сайта Навигатора вашего региона.​

 

 

9. Как отложить программу в избранное?

 

Вы можете добавлять программы в «Избранное», с помощью кнопки «Отложить», в карточке программы. ​

 

 

10. Как оставить отзыв в программе?

 

​Вы можете оставить отзыв в карточке программы. Для этого нужно перейти во вкладку «Отзывы», в меню под галереей изображений программы, и нажать на кнопку «Оставить отзыв». В открывшемся окне вам предложено текстовое поле, для заполнения отзыва, а также выставить рейтинг программы по 5-балльной шкале.

 

 

11. Как выбрать направление и профиль программы?

 

Для более точного поиска программ вы можете воспользоваться меню направленностей (1) и выбрать нужный профиль программ (2). Вам будут предложены все программы вашего региона по данному профилю.​

 

 

12. Зачем нужен гибкий поиск программ?

 

​Гибкий поиск помогает отфильтровать программы по: муниципалитету, району, учреждению дополнительного образования, направленности, профилю программы, возрасту ребёнка, возможности оплаты сертификатом финансирования, а также программы для детей с ограничениями по здоровью. Выбрав нужные фильтры, вы можете найти программы более точно и быстрее.​

 

 

13. Где оформить заявку на обучение по программе?

 

​​Заявку на обучение по программе можно подать самостоятельно в карточке программы. Для этого в левой части экрана нужно нажать на кнопку «Записаться».​

 

 

 

14. Подтверждены или не подтверждены данные ребёнка? Как это понять?

 

В личном кабинете видно: подтверждены ли данные ребёнка в Навигаторе или нет. На аватаре отображается зелёный значок в виде галочки (подтверждён) или красный с восклицательным знаком (не подтверждён). При наведении курсора на значок вам выводится подсказка с дополнительной информации по статусу подтверждения.

 

То, что данные ребёнка не подтверждены, не помешает родителю оформить заявку в Навигаторе, а вот для зачисления на обучение и получения сертификата подтвердить данные о ребёнке в Навигаторе нужно. Родитель может сделать это в любом учреждении дополнительного образования, представленном в региональном Навигаторе. При себе нужно иметь СНИЛС ребёнка и паспорт родителя.

 

 

 

15. Как проверить средства сертификата?

 

Проверить, есть ли у ребёнка сертификат и сколько средств на его счету можно несколькими способами.
Способ 1. Авторизоваться в личном кабинете на общедоступном сайте Навигатора и посмотреть в верхней части сайта (1):

Аналогично и с использованием мобильного устройства - смартфона или планшета (2):

Способ 2. Для более подробной информации следует перейти в личный кабинет, выбрать ребёнка и перейти в Управление сертификатами (3):

Во вкладке Управление сертификатами всегда доступна актуальная информация о сертификате ребёнка: номер сертификата, срок его действия, максимальная сумма, доступная для заключения договора, доступный остаток и пр.

 

 

16. Как изменить данные ребёнка? Что делать, если введены не те данные?

 

Исправить ошибки в информации о ребёнке можно кнопкой «Изменить данные», в личном кабинете пользователя сайта.

 

Чтобы исправить допущенную ошибку нужно:

​ Нажать на «Изменить данные»;
​ В открывшейся форме исправить то, что нужно исправить (Ф. И. О., пол или дату рождения);
​ Нажать «Сохранить»;

 

Важно! Если данные ребёнка ещё не подтверждены, клавиша активна - родитель может изменить данные самостоятельно. Если данные ребёнка уже подтверждены, клавиша не активна – чтобы исправить ошибку родителю следует обратиться в службу поддержки Навигатора своего региона.

 

 

 

Как удалить свои данные (данные пользователя) из Навигатора?

 

Самостоятельно пользователь удалить свои данные не может. Для этого он должен обратиться в региональную (собственную) техническую поддержку. Контакты технической поддержки можно найти в нижней части сайта Навигатора вашего региона.​

 

 

17. Как отменить заявку, если допущена ошибка?

 

Отменить ошибочную заявку вы можете в личном кабинете пользователя, в разделе «Заявки». Чтобы отменить заявку, нужно нажать на кнопку «Отменить».

 

Важно! Заявку можно отменить, только если она находится в статусе «Новая» (до подтверждения заявки организатором программы). Если заявка находится в статусе «Подтверждена» или «Обучается», для её отмены необходимо обратиться в организацию реализующую данную программу.

 

 

18. Как удалить данные о ребёнке из Навигатора?

 

Родитель может самостоятельно удалить данные ребёнка, из личного кабинета пользователя, только если ребёнок ещё не был подтверждён в системе Навигатора.

Если ребёнок уже был подтверждён в системе, при нажатии на кнопку «Удалить сведения» будет отправлен запрос в службу поддержки Навигатора. Специалист службы поддержки свяжется с вами для обработки данного запроса.

 

 

19. Почему не получается добавить данные ребёнка в личный кабинет?

 

При добавлении ребенка в личный кабинет появилось такое сообщение:

 

Данное сообщение информирует вас о том, что в системе уже имеется аналогичная запись о ребёнке с теми же данными - ФИО и датой рождения.

 

Эта запись может находиться в ранее созданном вами аккаунте.

 

В случае если вы не помните, регистрировались ли вы в Навигаторе ранее (добавляли ребёнка в личный кабинет), рекомендуем вам обратиться на собственную (региональную) службу поддержки, которая поможет вам восстановить доступ к старому аккаунту или найти уже зарегистрированную запись о ребёнке.

 

 

20. Что такое личный кабинет? Как им пользоваться?

 

Устройство и возможности личного кабинета пользователя сайта (родителя) подробно описаны в нашей презентации:


В презентации описаны:

- Устройство личного кабинета, подробное описание значков и вкладок в личном кабинете;
- Как добавить ребёнка в личный кабинет, работа с данными ребёнка, как понять подтверждён ребёнок или нет;
- Управление сертификатами, как получить сертификат, как его активировать, как произвести начисление средств;
- Работа с договорами, как подписать договор в электронном виде, как скачать и распечатать договор.

 

21. Как добавить достижения ребёнка в личный кабинет?

 

Важно! Добавление достижений ребёнка доступно, если в региональном Навигаторе установлен модуль «НОКО».

 

Родитель может добавить достижения своего ребёнка в личном кабинете: информацию об участии ребёнка в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях и других интересных и полезных мероприятиях, в которых ребёнок участвовал или победил, получил призовое место, грамоту, диплом или иной наградной документ.

 

Для перехода к добавлению достижений, в личном кабинете пользователя нужно выбрать ребёнка в панели справа и нажать на кнопку «Достижения ребёнка». Далее нажать на кнопку «Плюс» и заполнить информацию:

➢ загрузить наградной документ;

➢ выбрать муниципалитет;

➢ указать, какое учреждение повлияло на результат;

➢ уровень конкурса;

➢ дату награждения;

➢ какой педагог повлиял на результат;

➢ какая программа повлияла на результат;

➢ название конкурса;

➢ результат.

После чего нажать «Сохранить достижение».

 

 

 

22. Нет нужного конкурса при добавлении достижения ребёнка. Как добавить конкурс?

 

Важно! Добавление достижений ребёнка доступно, если в региональном Навигаторе установлен модуль «НОКО».

 

Родитель может самостоятельно добавить конкурс, в котором участвовал его ребёнок в Навигатор. Для этого нужно нажать на «Добавить конкурс» в выпадающем списке поля «Конкурс».

В новом окне можно добавить новый конкурс, заполнив соответствующие поля:

➢ уровень конкурса;

➢ участие индивидуально или в составе команды/группы;

➢ название конкурса; ➢ название организатора;

➢ ссылка на сайт в интернете;

 

Нажать на «Сохранить конкурс» и конкурс будет добавлен в Навигатор.

 

 

Теперь родитель сможет добавить достижение своего ребёнка, выбрав самостоятельно добавленный в Навигатор конкурс. Организатор увидит добавленный родителем конкурс в системе управления и сможет подтвердить информацию о нём в Навигаторе.

​​

На сайте уоирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан